ВнизНазадКаталогРазвернуть изображения
/tmp/

「Пропасть」

Аноним
Деар аноньчик, я сеггдня чуть не нашил себе нашивку "махровое быдло", когда меня заташили в баню, а потом вызвали проституток и спасло мою невинность только лишь то обстоятельство, что мне надо было ехать в аэропорт.
Хотя надо заметить, что началось все еще три, а по большому счету все семь лет назад, когда этот проклятый проект только лишь пошел в экспертизу и совершенно не понятно каким образом ее прошел. Там было все криво и даже количество и размещение фундаментов под оборудование не соответствовало количеству единиц самого оборудования, но веселье только начиналось.
По проекту начали делать рабочую документацию, и в этой рабочей документации естественно все стало приближаться к жизни, но марателям автокадных листов не было покоя и они совершенно без всяких причин изменили конструктив одного фундамента, который выглядел как железобенноый параллелепипед, на сложной формы конструкцию которая и привлекла внимание надзорных органов. Но это было силь потом, а тогда подрядчик - динамично развивающаяся компания, лидер в своей отрасли, приобрела одну большую единицу оборудования ценой порядка 100 млн рублей. И не просто купить, а купить на запорожском заводе тогда еще дружественной Украины, у официального представительства завода в России, с поставкой по авансовай схеме, где 30% платеж осуществлялся после поставки оборудования. А на дворе было начало 2014 года и эта подрядная организация поставив данное оборудование решает неожиданно признаться в своей несостоятельности, не привезя дорогостоящей части данного оборудования ценой порядка 15 млн рублей и слепив тот злополучный фундамент. Подрядчик естественно после поставки и в связи с расторжением договора получает деньги от заказчика на полную стоимость поставленного оборудования. После чего стройка глохнет до середины 2017 года. В этот период заказчик пытается провести торги по выбору нового подрядчика, но заявок ноль и конкурс признается не состоявшимся из-за заниженной предельной цены закупки, потому что стоимость х
Аноним
Хер вам, а не пост. Зачем это говно рвет сессии до отправки?
>>43868 #>>43874 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx473 KB1365x204815643373900093520.jpg
>>43866
Спокойной ночи
>>43867 #
Про что ты я не понял
Но ты спеши, разберися
Ето хорошее место по сравнению с другими помойками, одно из лучшых наверная
Хотя и выглядет так се
>>43869 #>>43873 #
Аноним
>>43868 #
И тут JS похожже нужен все таки
Аноним
Мораль проста. Чтобы совесть была чиста - не нужно работать с людими и большими малоконтролирумыми деньгами в одном месте.
Аноним
>>43868 #
Да не буду я это говно еще раз писать. Я просто хотел донести благую весть о том викаком трупной каше приходится плескаться и насколько все прогнило.
Я такие посты здесь года 3-4 не писал.
Аноним
>>43867 #
Потому что live надо отрубать, а вообще лучше писать в блокнотике ибо при разрыве соединения форма ввода может схлопнуться и проебать тебе весь текст, вот бы у тебя тогда пригорело-то как.
>>43882 #
Аноним
>>43882 #
То-то по тебе видно "Хер вам, а не пост. Зачем это говно рвет сессии до отправки?", "Да не буду я это говно еще раз писать". Было бы похуй дописал бы повторно.
>>43939 #
Аноним
>меня заташили в баню
Дальше не читал.
Аноним
>>43883 #
>Было бы похуй дописал бы повторно.
В с телефона в 2 часа ночи, с учетом того что проснулся в 6 утра и весь день развлекал москвичей?
Я же пишу не потому что мне нужно ваше внимание, а потому что хочу поделиться своим мнением.
В любом, случае вот вам продолжение:
потому что стоимость в базовом уровне цен на остаток работ может быть и не изменилась, а при пересчете на текущие цены разница между серединой 2013 года и концом 2015 года очевидна - все стало дороже.
К тому же изменение цены по таким стройкам происходит не абы как, поскольку они входят в инвестиционную программу заказчика, которую утверждает министерство энергетики. И изменить стоимость возможно только в результате корректировки проекта, которую и затеял заказчик. То есть без явной потребности (явной для министерства энергетики) изменить стоимость никак не возможно. Поэтому заказчик разрабатывает задание на проектирование для корректировки проекта идея которого не меня стоимость по инвестиционной программе включить в работу только основное оборудование. Таким образом, в задании на указывается необходимость исключения части работ, которыми в принципе можно пожертвовать без вреда для данного проекта, а также выделяется два этапа строительства. В первый входит как раз поставленная раньше большая и дорогая железка и все что с ней условно связано. Во второй включается все то, что в принципе надо, но только если на это дадут. При этом допускается фатальная ошибка и в задании на проектирование указывается, что проектные решения необходимо скорректировать под ранее построенный кривой фундамент. В результате играется новый конкурс на проектирование, выбирается новый проектировщик, проект корректируется смотрится заказчиком примерно никак, потому что все уверены что нужно-то только этапы разделить, а они больше завязаны на вторичное оборудование, а не на какие-то там конструктивно-строительные решения. Далее проект попадает в государственную экспертизу и получает закономерный отказ от рассмотрения, потому что выделены этапы неправильно и самое главное указана необходимость привидения проектных решений под факт, на что экспертиза категорически не согласна, потому что смотрит только проекты по вновь строящимся и реконструированным объектам капитального строительства. В результате заказчик молчит как рыба об лед и не желает корректировать задание на проектирование, потому что корректировка уже будет тянуть на полноценный проект и стоить в два раза дороже, а за выполненные работы действующему проектировщику все равно придется платить. Но на словах проектировщику дается указание идти в негосударственную экспертизу, где он и получает положительное заключение. Затем, в июне 2017 года проект утверждается с новой полной стоимостью и выделенными этапами, а заказчик пытается протолкнуть новую полную стоимость в инвестиционной программе, на что министерство энергетики смотрит круглыми глазами недоумевая как же так объемы уменьшились, а стоимость увеличилась (на что надо сказать что они тоже те еще космонавты, потому что думают что все оборудование российского производства и вообще инфляция - это миф, хотя в базовом уровне цен на самом деле цена практически не изменилась, а все дело было в кривых первоначально разработанных сметах).
Потом, не дожидаясь увеличения стоимости в инвестиционной программе, стремительно играется новый конкурс на оба этапа. Стройка ведется согласно нового проекта, а точнее разработанной на его основе рабочей документации, которая также имеет уже отступления от него. При этом, разрешение на строительство было уже получено по старому проекту. Подмасленный неизвестным мне способом ростехнадзор не видит противоречий и стройка стремительно катится к своему завершению без особых проблем. Попутно, в связи с "особой важностью" проекта, (который никому нахер не нужен, потому что заявки на техприсоединение отозвали еще годом ранее, потому что в стране с 2014 года спад промышленного производства) подрядчик лепит куличики из говна, на которые велено закрыть глаза и платить за них будто бы все хорошо (в том числе закрывать воздух и некачественно выполненные работы, а также принимать те работы, которые выполнил предыдущий подрядчик, но существование которых нигде и никак не было отражено). При этом заказчик в лице одних людей требует уменьшить стоимость оборудования, которая вроде бы уже прописана в договоре и определена по результатам закупочной процедуры, а в лице других людей ставит задачу "найти где можно компенсировать" срезанное.Обычная такая коррупция, ничего интересного.
В конце строительства, подмасленное руководство ростехнадзора, совсем осмелев в своих желаниях и возможностях, просит за итоговую проверку без замечаний сумму порядка 15 млн. руб., при том что вся стройка стоит 694 млн. руб. с НДС. На что подрядчик жалуется на руководство ростехнадзора в прокуратуру и ФСБ начинает лезть в жопу ко всем, в том числе не поставленному в известность заказчику на предмет поиска коррупционных схем, которые уже давно исполнены, примерно с момента оплаты аванса по договору. В результате ростехнадзор не сильно напрягаясь выдает несколько замечаний, которые должен был выдать еще когда велась стройка, а не когда все уже построено, в том числе несоответствие того самого фундамента, а еще и других фундаментов проектной документации, получившей заключение государственной экспертизы. Необходимо заметить, что когда скорректированную проектную документацию только передали в реализацию, то уже на том этапе пришлось перемещать фундаменты, расстановку которых вторая проектная организация не меняла, потому что не проверяла технические решения по возможности установки оборудования с данными расстояниями, а установить его действительно было проблематично и местами небезопасно для дальнейшей эксплуатации.
В результате после многократных попыток, в разрез с градостроительным кодексом, пропихнуть изменения как допустимые и не требующие прохождения государственной экспертизы просерается еще несколько миллионов рублей на различные экспертизы в неаффилированные с ростехнадзором организации, а в итоге отдаются все 15 млн. руб. с закономерным кидаловом от ростехнадзора, потому что мнение они менять не могут.
Потом в начале 2019 года заказчик, почувствовав наконец что говно подкатывает к голове и свои малопродуктивные и совершенно некомпетентные решения не сможет никак случившееся оправдать, принимает решение идти законным путем и выпускает новое задание на проектирование, чтобы легитимизировать построенное. Тем временем разрешение на строительство заканчивается в очередной раз и районная администрация выйдя из анабиоза осознает, что проект что-то долго реализуется, а еще от местных жителей имеются жалобы на ухудшение экологической обстановки (вода воняет говном (хотя это к стройке отношения не имеет), присутствует шум от работающего оборудования и в воздухе витает легкий аромат масла), и вообще, в августе 2018 года стала обязательным разработка и согласования проекта санитарно-защитной зоны с роспотребнадзором. В итоге в продлении разрешения на строительство администрация отказывает. Попутно все та же голова от заказчика собравшись с мыслями и имея задачу ввести хоть что-то любой ценной вводит первый этап проекта, не обращая внимание на замечания от ростехнадзора. После ввода, не противореча особо градостроительному кодексу, объекты капитального строительства, построенные по первому этапу получают свидетельства о праве собственности, потому что ничего их получить не мешает и вообще экспертиза и разрешение на строительство на них не нужно.
Также, в начале 2019 года министерство энергетики то ли случайным кручением барабана, то ли намеренно, собирается провести проверку хода реализации данного проекта.
И примерно в тоже самое время проводится конкурс на новую корректировку проекта, но сроки опять поджимают, ибо доввести остатки проекта необходимо до конца этого года, а торги затягиваются и проектная организация выбирается примерно за неделю до того как надо сдать проект в государственную экспертизу. Естественно, проектировщик думает, что у него все схвачено и ничего толком в старом проекте не корректирует, однако стремительно обламывается, ибо корректировать надо все, в том числе тома, которые вообще никто не менял и по которым все уже построено.
Тут уже наступает сентябрь и я еду "работать с комиссией" от минэнерго, которая уже заранее заготовила небольшой перечень замечаний, которые были выявлены по ранее переданным им документам. Ничего серьезного, хотя очевидных несуществующих объемов можно бы было выявить на порядок больше и дороже. А расплатой за это было по сути что только необходимость "радушного приема" обычных семейных людей, которые пьют крепкое спиртное каждый день, курят ганжубас и трахают проституток в банных номерах.
Меня коробит от всего этого лицемерия и грязи вокруг, и невозможности ничего изменить.

НазадКаталогВверхПоследние 100